Девятое ноября, 2935 год. Начало кошмара.
...Шестого октября, когда сухие пожелтевшие листья падали на сухой асфальт города, а холодные капли дождя покрывали землю.
Несколько десятков вызовов поступило в центральный госпиталь, в отделение полиции.
Уже к вечеру в городе началась всеобщая паника. Тридцать шесть раненых, за жизнь которых активно продолжают бороться врачи.

Одиннадцатое ноября, 2935 год. Вспышка вируса.
...Восьмилетняя Бетти корпела над домашним заданием. Форточка окна была приоткрыта, лёгкий ветерок проникал в комнату, донося до ушей девочки звуки внешнего мира. Но что-то было не так - Бет никогда ещё не слышала столько испуганных криков. Что это?
Вдруг дверь, ведущая в коридор, распахнулась, и в комнату ворвался отец девочки. Не сказав не слова, он подхватил дочь на руки и, подхватив уже собранную сумку, стоящую возле двери, выбежал на улицу.
- Папа, что ты... - Бах! Мужчина роняет девочку на асфальт и падает следом за ней. Взвизгнув, Бетти отползает от тела и испуганно таращится на что-то бордовое, стекающее от виска к щеке отца.

Двадцать девятое ноября, 2935 год. Второй поход  разведывательного отряда в Мёртвый Город.
...Марк, в очередной раз оглянувшись, сделал ещё несколько шагов по направлению к полуразваленной ратуше. Товарищи последовали за ним, как можно тише ступая по земле. Откуда-то, - парень не мог точно определить, откуда, - раздавались предсмертные хрипы тех, кого бросили здесь умирать.
Марк знал - его тоже бросили.
Марк знал - он не выберется отсюда.

Второе февраля, 2935 год. Третий поход разведывательного отряда в Мёртвый Город. Дневник мертвеца.
...Абигель всегда хотела служить на благо стране. И вот оно - теперь она состоит в разведывательном отряде! Только вот сейчас она совсем не радовалась, увидев эти пропахшие гнилью и веющие смертью развалины. Целью отряда было найти хоть какие-то признаки жизни. Но нет, вокруг лишь сгнившие трупы.
Очередное здание. Аптека. Хоть и целая, но выбиты окна, витрины опустошены, различные коробки кучами валяются на полу, здесь опять пахнет гнилью. А посреди всего этого - потрёпанная книга в сером переплёте. Подняв её, Абигель раскрыла книгу на третьей странице.
"...Они внутри, я знаю это. Они поедают меня,  очень медленно и безболезненно. Лишь чувство, что кто-то копошится внутри тебя.
Я знаю, что умираю. Умираю медленно и безболезненно. Лишь существа внутри не дают мне покоя."
Следующие страницы были пусты. Лишь кривые линии, будто их рисовало какое-то животное, пересекали листы вдоль и поперёк.